Currency
UAH USD EUR GBP
Your shopping cart is empty!
Batch Quote

+1 (929) 529 60 84 (USA)

+38 (067) 834 19 07 (+WhatsApp, +Viber)

+38 (050) 826 46 46(UA)

E-mail:

Skype: KlochkoAV

Contact us

Parts Warranty Policy

All New Original and Aftermarket or Replacement parts are warranted to be free of defects in material and manufacture workmanship under normal use and service. Warranty coverage period is not to exceed 18 months from original invoice date with the exception of parts otherwise noted below:

Diesel Engine Parts

Internal engine parts (i.e. pistons, rings, liners, etc) and external engine parts (i.e. oil & water pumps,turbochargers, etc) are warranted to be free from defects in material and workmanship for a period of 6 months after installation, not to exceed 12 months from original invoice date.

Ground Engaging Tools

Are warranted against premature breakage for a period of 90 days from original invoice date, ground engaging tools include, but are not limited to, blades, tips, adapters, and side cutters.

Undercarriage Parts

Undercarriage parts, including link assembly and rollers, are warranted for a period of 12 months from original invoice date.

Electrical & Hydraulic Components

Are warranted for 6 months after installation, not to exceed 12 months from original invoice date.

Genuine Inventory Parts

Are considered “Special Order” and are not bound by this warranty. Special Order parts are identified as “Genuine” or not marked as “New Aftermarket” on Invoice. These include but not limited to: any non-stocking item, parts specifically outsourced for the customer from a secondary vendor, original surplus, parts that not marked as “New Aftermarket” or parts labeled as used “As Is” condition.

Валюта
UAH USD EUR GBP
В корзине пусто!
Импортировать заказ списком

+1 (929) 529 60 84 (USA)

+38 (067) 834 19 07 (+WhatsApp, +Viber)

+38 (050) 826 46 46(UA)

E-mail:

Skype: KlochkoAV

Контакты

Политика гарантирования качества

Для всех новых оригинальных и неоригинальных запасных частей гарантируется отсутствие внешних дефектов и качество запасных частей при нормальной использовании и обслуживании. Гарантийный срок эксплуатации не должен превышать 18 месяцев с даты первоначальной оплаты, за исключением частей, указанных ниже:

Запчасти для дизельных двигателей

На внутренние части двигателя (например, поршни, кольца, вкладыши и т.д.) И внешние запасные части двигателя (например, масляные и водяные насосы, турбонагнетатели и т.д.) распространяется гарантийный срок эксплуатации в течение 6 месяцев после установки, но не боее 12 месяцев с даты первоначальной оплаты.

Запчасти ковшей и Землеройные запчасти

На данный вид запчастей распространяется гарантийный срок эксплуатации в течение 90 дней с даты первоначальной оплаты. Запчасти ковшей включают, но не ограничиваются ими, лезвия, наконечники, адаптеры и боковые фрезы.

Запчасти для ходовой части

Запасные части ходовой част, включая цепи и ролики, имеют гарантийный срок эксплуатации на срок 12 месяцев с даты первоначальной оплаты.

Электрические и гидравлические компоненты

Имеют гарантийный срок эксплуатации в течение 6 месяцев после установки, не более 12 месяцев с даты первоначальной оплаты.

Оригинальные запчасти

Сюда входят запчасти для «Специального заказа» и не связаны данной гарантией. Такие запчасти обозначены как Оригинальные или имеющие пометку “New Aftermarket”. К ним относятся, но не ограничиваются: любой товары, не связанный с наличием, запчасти, специально предназначенные для заказчика от вторичного поставщика, оригинальные запасные части, не обозначенные пометкой “New Aftermarket” или как используемые «как есть».