ENRU
List is empty! Batch Quote Import Contact us
Slide6 Slide4 Slide2 Slide8
Welcome to Welcome to Heavy Equipment Spare Parts - # 1 for Original and Aftermarket Caterpillar, Komatsu, Volvo, Cummins, JCB and other parts

Heavy Equipment Spare Parts - Spare parts for Construction Equipments

Original and Aftermarket Caterpillar, Komatsu, Volvo, Hyundai, Doosan, AGCO, Claas, John Deere, Oros and other parts online

Our website contains the largest catalog of spare parts for agricultural, industrial, construction and mining equipment.

For your convenience, we have provided several main categories and subcategories manufacturers or brands. These categories and subcategories contain whole range of spare parts for heavy equipment that you need for your equipment.

Section "Construction Equipment" will give you the opportunity to order spare parts for construction, mining and road construction equipment. In this section, you will find:

· Caterpillar Parts - contained database of more than 1 400 000 spare parts. This section contains list of original and aftermarket Caterpillar parts such manufacturers as CTP - a license manufacturer of CAT spare parts and, ITR - specializing in the production undercarriage Caterpillar spare parts. Aftermarket Caterpillar Replacement Parts are devoted to a whole section of our site, where you will find more than 120,000 aftermarket Caterpillar parts. They have a very high quality, and, most importantly, they have a significantly low price. The price of Aftermarket Caterpillar parts (Replacement Caterpillar Parts) can be 2-3 times cheaper than original parts.

· Komatsu Construction parts - one of the most common brands of equipment, spare parts to which we supply. Original Komatsu parts and Aftermarket Komatsu parts (Replacement Komatsu Parts). More than 500,000 spare parts online for the entire range of equipment, ranging from small excavators, the same as PC01, ending with huge machines such as PC3000, PC5500 and PC8000.

· Volvo Construction parts or Volvo CE parts are also presented by manufacturers of original and non-original spare parts produced in the USA, Europe, South Korea and Turkey. Volvo Construction aftermarket parts (Aftermarket Volvo Construction Parts) are presented in the catalog by the manufacturer SLP (Sweden), as well as SRP (Turkey). Samsung-Volvo parts are original and non-original Volvo-Samsung parts (Aftermarket, Replacement Volvo Construction Parts) by the South Korean company Samsung Heavy Equipmentired. Since this company was bought by the Volvo concern in 1998, Samsung-Volvo spare parts are now supplied as Volvo Construction spare parts.

In addition, we supply Hyundai Construction parts from South Korea. Direct deliveries, which are provided directly from the warehouses of Hyundai Engineering and Construction (South Korea).

As well as Doosan Construction parts - for the equipment produced by the Doosan Group, namely one of the six subsidiaries - Doosan Engineering & Construction. However, here you will find parts of Doosan-Daewoo (Daewoo-Doosan parts), as the products under this brand is produced in factories, part of Doosan Infracore. BobCat is also in Doosan orbit, but the company's headquarters is in the US, however, if you are interested in BobCat parts, you will also find them online.

· JCB parts, produced by the British company JC Bamford Excavators Ltd, which produces more than 300 types of machines and is one of the world's largest manufacturers of heavy construction equipment.

· Atlas Copco parts for high pressure compressors, vacuum tools, diesel generators, pumps, power tools and assembly systems.

· John Deere parts, namely John Deere Construction and John Deere agricultural parts for John Deere equipment. Over 1,000,000 parts online. This equipment takes the leading positions in a construction and agricultural segment, and also logging equipment, production of industrial, sea generators and transmissions.

· Hitachi parts for machinery and equipment produced by the Japanese construction equipment company Hitachi Construction Machinery Co., Ltd., as well as Kubota parts, also made in Japan for tractors, heavy equipment, diesel and gasoline engines with a volume of 0.2 to 6 liters.

In this section of our site you will find: Grader parts, Spare parts for bulldozer, parts for crawler excavators, spare parts for scrapers, parts for pipe-laying, Loader Parts (wheeled and tracked), parts excavators and demolition equipments parts, backhoe loaders, wheel loaders and mini loaders, mini construction equipment, road and concrete equipment, forklifts, rollers, pavers, forestry and damaging equipment.

In the "Agricultural equipment" section of our website you have opportunity to find and order parts for construction equipment such brands as:

· AGCO Parts. This is more than 1,500,000 parts. AGCO is a world leader in the design, development, production and distribution of agricultural and farm equipment. Here you will find Challenger Parts for combines, Fendt Parts for tractors, GSI parts, as well as Massey Ferguson parts and Valtra parts for a full line of tractors, combines, haymaking and feed equipment, sowing and soil-cultivating units, grain storage systems and protein production.

· Claas parts for combines, tractors, harvesters, mowers and hay equipment. German quality equipment and technology made Claas very popular around the world. Original and Aftermarket Claas parts for us are more than 300 000 items of components for it.

· Oros parts for HAS, SF, SUN sunflower and corn headers and Harvestec parts for 5000 and 6000 series headers. It should be noted that these types of headers can be used with combines from almost any manufacturer. That is why we represent these manufacturers.

· Kuhn parts for seeders, sprayers, sowing complexes, as well as Kuhn spare parts for tillage machinery and equipment.

· Great Plains parts for tillage and seeding equipment. Also a popular brand of similar equipment - Kinze, Kinze parts also offered.

And other brands.

In this section of our site, you will find: Spare parts for combines (harvesters), spare parts for tractors, spare parts for corn and sunflower headers, parts for balers, forage combines spare parts, spare parts for mowers, Parts for seeders and Drills. You will find spare parts for equipment for plowing equipment, parts for soil preparation - cultivators and disc harrows, sowing equipment - mechanical and pneumatic drills, fertilizer spreader, also the equipment for spraying.

Section "MARITIME" contains a list of spare parts for equipment and engines such line of production VOLVO Corporation as VOLVO PENTA.

"ENGINES AND GENERATORS" – Cummins parts and Cummins ONAN parts, MTU parts, Perkins parts, Deutz parts, Detroit Diesel parts, Northern Lights parts, Westerbeke parts, Allison Transmission parts - an extremely important section of our online store! The engine is the heart of any machine and equipment. Spare parts for gasoline, diesel and gas engines for generators, agricultural, construction, military, railway, marine, as well as special equipment equipped with these types of engines. As well as automatic transmissions and Allison Transmission spare parts to them.

If you are looking for Cummins parts (Cummins ONAN), here you will find original and Aftermarket or Replacement Cummins spare parts (Original and Aftermarket Cummins parts) ranging from small car engines to huge marine engines as well as Cummins generators engines.

For those looking for MTU parts or Detroit Diesel parts, we will offer the widest range of spare parts for diesel and gas engines. Here you will find MTU spare parts and Detroit Diesel spare parts for construction, mining, oil and gas industry, generators, land military equipment and naval military vessels.

Automatic transmissions and Allison Transmission parts may be of interest to customers who serve or own special equipment (ambulance, fire), trucks, construction equipment and buses. We are ready to offer Allison Transmission spare parts to the entire model range of vehicles equipped with these gearboxes, as well as for equipment compatible with Allison Transmission.

Perkins parts may be of interest to owners of Perkins industrial or industrial engines, as well as electric generators and engines for water and marine transport. Similarly, as the Northern Lights Parts for Marine Generators and land-based Northern Lights generators and spare parts for them.

"CONSUMABLES" - section of our site where you will find for your equipment all the necessary supplies like filters and lubricants, and V-belts, bearings, world famous brands and chains.

We supply and ship original and licensed spare parts and components for maintenance and repair of various agricultural and harvesting equipment. We supply all the necessary parts for your equipment. We want that your equipment has always been on the move:

- Spare parts for the undercarriage (protective circuit, the web crawler, rollers, roller shoes, wheels, axles, fasteners);

- Consumables and spare parts (bearings, brake discs, crankshafts, piston group, fuel injectors, transmission, turbines, sleeves, starters, adapters, high pressure hose, and so on. D.);

- Filters (Baldwin Filters, Donaldson, Luber-finer, WIX);

We will be happy to assist you in the selection of spare parts for your equipment.

ENRU
Список запроса пуст! Импортировать заказ списком Контакты
Slide8 Slide2 Slide4 Slide6
Добро пожаловать в Heavy Equipment Spare Parts - #1 в поставках Оригинальных и неоригинальных запчастей Caterpillar, Komatsu, Volvo, Cummins, JCB

Heavy Equipment Spare Parts - Запасные части для спецтехники

Оригинальные и неоригинальные запчасти Caterpillar, Komatsu, Volvo, Hyundai, Doosan, AGCO, Claas, John Deere, Oros и многие другие запчасти онлайн

Наш сайт содержит самый большой, на сегодняшний день, в мире каталог номенклатуры запчастей для сельскохозяйственной, промышленной, строительной и карьерной техники.

Для Вашего удобства мы предусмотрели ряд основных категорий и подкатегории производителей или брендов. В данных категориях и подкатегориях находятся практически весь перечень запасных частей для необходимой Вам спецтехники.

Раздел "СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА" предоставит Вам возможность заказать запасные части для строительной, карьерной и дорожной спецтехники. В данном разделе Вы найдете:

· Запчасти Caterpillar представлен в каталоге номенклатурной базой более чем в 1 400 000 товарных позиций. Раздел содержит запчасти Caterpillar как оригинальные, так и неоригинальные запчасти таких производителей как CTP - лицензионный производитель запасных частей CAT и ITR - специализирующаяся на производстве запасных частей ходовой части для спецтехники Caterpillar. Неоригинальным запчастям Caterpillar (Aftermarket Caterpillar Replacement Parts) посвящен целый раздел нашего сайта, в котором Вы найдете более, чем 120 000 неоригинальных запчастей Caterpillar (Aftermarket Caterpillar Parts). Они обладают очень высоким качеством, а также, что особенно важно, имеют значительно низкую цену. Стоимость неоригинальных запчастей Caterpillar (Replacement Caterpillar Parts) может быть в 2-3 раза дешевле, чем оригинальные запчасти.

· Запчасти Komatsu Construction – один из самых распространённых брендов техники, запчасти к которой мы поставляем. Оригинальные запасные части Komatsu (Komatsu parts) и неоригинальные запчасти Komatsu (Aftermarket, Replacement Komatsu Parts). Более 500 000 запчастей онлайн для всего модельного ряда техники, начиная от небольших экскаваторов, таки как PC01, заканчивая огромными машинам, такими как PC3000, PC5500 и PC8000.

· Запчасти Volvo Construction (Volvo Construction parts) или запчасти Volvo CE также представлены производителями оригинальных и неоригинальных запасных частей, производимых в США, Европе, Южной Корее и Турции. Неоригинальные запчасти Volvo Construction (Aftermarket Volvo Construction Parts) представлены в каталоге производителем SLP (Швеция), а также SRP (Турция). Запчасти Samsung-Volvo (Samsung-Volvo parts) – оригинальные и неоригинальные запчасти Volvo-Samsung южнокорейской компании Samsung Heavy Equipmentired. Так как эта компания была куплена концерном Volvo в далеком 1998 году, запасные части Samsung-Volvo теперь поставляются как запчасти Volvo Construction (Volvo Construction spare parts).

Помимо этого, из Южной Кореи мы поставляем запчасти Hyundai Construction (Hyundai Construction parts). Прямые поставки, которые обеспечены непосредственно со складов компании Hyundai Engineering and Construction (Южная Корея).

А также запчасти Doosan Construction (Doosan Construction parts) – для техники, производимой Doosan Group, а именно одной из шести дочерних компаний - Doosan Engineering & Construction. Вместе с тем у нас Вы найдете запчасти Daewoo-Doosan (Daewoo-Doosan parts), так как продукция под этой торговой маркой выпускается на заводах, входящий в Doosan Infracore. BobCat также входит в орбиту Doosan, но штаб квартира компании находится в США, однако, если Вас интересуют запчасти BobCat (BobCat parts), Вы также найдете их онлайн.

· Запчасти JCB (JCB parts), производимые Британской компанией J. C. Bamford Excavators Ltd, которая производит более 300 видов машин и является одним из крупнейших мировых производителей тяжёлого строительного оборудования.

· Запчасти Atlas Copco для компрессоров высокого давления, вакуумного инструмента, дизельных генераторов, насосов, электроинструмента и сборочных систем.

· Запчасти John Deere, а именно John Deere Construction и запасные части John Deere для сельскохозяйственной техники (John Deere parts). Более 1 000 000 запчастей онлайн. Данная техника занимает лидирующие позиции в строительном и сельскохозяйственном сегменте, а также лесозаготовительной технике, производстве промышленных и морских генераторов и трансмиссий.

· Запчасти Hitachi (Hitachi parts) к технике и оборудованию, производимой японской компанией по производству строительного оборудование Hitachi Construction Machinery Co., Ltd., а также Запчасти Kubota (Kubota parts), также японского производства для тракторов, спецтехники и как дизельных, так и бензиновых двигателей объемом от 0,2 до 6 литров.

В данном разделе нашего сайта Вы найдете: Запчасти для автогрейдеров (грейдеры), Запасные части для бульдозеров, Запчасти для гусеничных экскаваторов, Запчасти к колесным экскаваторам, Запчасти для скреперов, Запчасти для трубоукладчиков, Запчасти для фронтальных погрузчиков (колесных и гусеничных), Запчасти для экскаваторов и машин для демонтажных работ, Экскаваторов-погрузчиков, Фронтальных погрузчиков и мини-погрузчиков, Мини спецтехники, Дорожной и бетонной техники, Подъемной техники, Асфальтовых катков и виброкатков, Асфальтоукладчиков, Лесозаготовительной техники и Разрушительных машины.

В категории "СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ТЕХНИКА" нашего сайта Вам представлена возможность найти и заказать запчасти для таких брендов спецтехники как:

· Запчасти AGCO. Это более, чем 1 500 000 запчастей. AGCO является мировым лидером в проектировании, разработке, производстве и распространении сельскохозяйственной техники. У нас Вы найдете Запчасти Challenger (Challenger parts) для комбайнов, Запчасти Fendt (Fendt parts) для тракторов, запчасти GSI, а также запчасти Massey Ferguson (Massey Ferguson parts) и запчасти Valtra (Valtra parts) для полной линейку тракторов, комбайнов, сеноуборочного и фуражного оборудования, посевных и почвообрабатывающих агрегатов, системы хранения зерна и производства белка.

· Запчасти Claas (Claas parts) для комбайнов, тракторов, жаток, косилок и сенозаготовительного оборудования. Немецкое качество оборудования и техники сделало Claas очень популярным во всем мире. Оригинальные и неоригинальные запчасти Claas (Aftermarket Claas parts) для нас – это более 300 000 наименований комплектующих к ней.

· Запчасти Oros (Oros parts) для подсолнечниковых и кукурузных жаток HAS, SF, SUN и запчасти Harvestec (Harvestec parts) для кормоуборочных жаток серии 5000 и 6000. Следует отметить, что данные типы жаток могут использоваться с комбайнами практически с любого производителя. Именно поэтому мы представляем этих производителей.

· Запчасти Kuhn для сеялок, опрыскивателей, посевных комплексов, а также запасные части Kuhn (Kuhn parts) для почвообрабатывающей техники и оборудования.

· Запчасти Great Plains (Great Plains parts) для почвообрабатывающего и посевного оборудования. Также популярный бренд аналогичного оборудования – Kinze, запчасти Kinze также предложены.

И многие другие бренды.

В данном разделе нашего сайта Вы найдете: Запасные части для зерноуборочных комбайнов, запчасти для тракторов, Запчасти для жаток (кукурузных, подсолнечников), запчасти для пресс-подборщиков, запчасти для силосоуборочных комбайнов, запчасти для косилок, запчасти для сеялок, запчасти для ворошилок и волкователей. Вы найдете для себя запасные части для оборудования для вспашки - плугов, оборудования для подготовки почвы - культиваторов и дисковых борон, оборудования для посева - сеялок механических и пневматических, оборудования для внесения удобрений - разбрасывателей, а также оборудования для опрыскивания

Раздел "МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ" содержит перечень запасных частей для техники и двигателей такого направления производства корпорации VOLVO как VOLVO PENTA.

"ДВИГАТЕЛИ И ГЕНЕРАТОРЫ" – запчасти Cummins и Cummins ONAN, запчасти MTU, запчасти Perkins, запчасти Deutz, запчасти Detroit Diesel, Запчасти Northern Lights, Запчасти Westerbeke, запчасти Allison Transmission - чрезвычайно важный раздел нашего онлайн магазина! Двигатель – сердце любой техники и оборудования. Запчасти для бензиновых, дизельных и газовых двигатели для генераторов, сельскохозяйственной, строительной, военной, железнодорожной, морской, а также спецтехники, укомплектованной данными видами двигателей. А также автоматические коробки передач и запасные части Allison Transmission (Allison Transmission parts) к ним.

Если Вы ищите запчасти Cummins (Cummins ONAN), то здесь Вы найдете оригинальные и неоригинальные запасные часть Cummins (Original and Aftermarket Cummins parts) начиная от небольших автомобильных двигателей, заканчивая огромными морскими двигателями, а также генераторными двигателям Cummins.

 Для тех, кто ищет запчасти MTU или запчасти Detroit Diesel мы предложим широчайший спектр запасных частей для двигателей, устанавливаемых на дизельные и газовые двигатели. Здесь Вы найдете запчасти MTU (MTU parts) и запчасти Detroit Diesel (Detroit Diesel parts) для строительной, горнодобывающей, нефтегазовой промышленности, генераторов, сухопутной военной техники и морских военных судов.

 Автоматические коробки передач и запчасти Allison Transmission (Allison Transmission parts) могут заинтересовать клиентов, которые обслуживают или владеют спецтехникой (скорая, пожарная), грузовиками, строительной техникой и автобусами. Запасные части Allison Transmission мы готовы предложить всему модельному ряду техники, укомплектованной данными коробками передач, а также для техники, совместимой с Allison Transmission.

Запчасти Perkins (Perkins parts) могут заинтересовать владельцев промышленных или индустриальных двигателей Perkins, а также электрогенераторов и двигателей для водного и морского транспорта. Аналогично, как и Запчасти Northern Lights (Northern Lights parts) для Морских генераторов и генераторов наземного базирования Northern Lights и запасные части к ним.

"РАСХОДНИКИ" - раздел нашего сайта, где Вы найдете для Вашей техники все необходимые расходные материалы как фильтра и смазочные материалы, ремни приводные и клиновые, подшипники всемирно известных брендов и цепи.

Мы осуществляем поставку фирменных, оригинальных или лицензионных запасных частей и комплектующих для проведения ТО и ремонтов различной сельскохозяйственной и зерноуборочной техники. Мы предлагаем Вам весь необходимый ассортимент запчастей для того, чтобы Ваша техника всегда была на ходу:

- запасные части для ходовой части (защитные цепи, гусеничные полотна, катки, ролики, башмаки, колеса, оси, крепежные детали);

- расходные материалы и комплектующие (подшипники, тормозные диски, коленчатые валы, поршневая группа, форсунки, трансмиссия, турбины, гильзы, стартеры, адаптеры, рукава высокого давления и т. д.);

- Фильтры (Baldwin Filters, Donaldson, Luber-finer, WIX);

Мы будем рады оказать Вам помощь в подборе запасных частей для Вашей спецтехники. Наши специалисты обладают огромным опытом в работе с данными видами техники и способны как подобрать для Вас интересующие или необходимые Вам запасные части, так и проконсультировать в огромном спектре производителей неоригинальных запчастей для помощи Вам купить запчасти достойного качества и за умеренные деньги.