Currency
UAH USD EUR GBP
Your shopping cart is empty!

+1 (929) 529 60 84 (USA)

+38 (067) 834 19 07 (+WhatsApp, +Viber)

+38 (050) 826 46 46(UA)

E-mail:

Skype: KlochkoAV

Contact us

DETROIT DIESEL

Company
 

American Corporation  Detroit Diesel  is one of the world leaders in the production of diesel engines from 190  hp . The company is headquartered in raspolgagaetsya "motor city" of Detroit, where he began the story of its creation.

The company  Detroit Diesel  was formed in 1938 as a subsidiary of  General Motors  in order to manufacture diesel engines. Initially, these units were designed for military equipment, but at the end of the war the company pestroilaproizvodstvo under release of motors for the needs of commerce.

Maximum series engine  Detroit Diesel  released  in 1957. Hence began the growing popularity of the company's products. Soon,  Detroit Diesel  has expanded its network and entered the world market. Thus the engines from Detroit to conquer Europe.

The next milestone in the history of the company's development was the year 1987 when there was a lot to light  60 -stroke engines, the first complete electronic control system. This allowed the engine to automate work, providing them with high power (up to 516 hp),  as well as to implement an elaborate system of reducing oil consumption and piston friction. Save fuel system enables  the Advanced the System . Nowadays such innovations for any diesel engine has become a habit, but in 1987  Detroit Diesel  60 ith  series was a revelation.

At the beginning of the XXI century,  Detroit Diesel  completely reoriented on production of engines for heavy trucks. At the same time the controlling stake in the company transferred to the leading manufacturers in this field - of Daimler the Chrysler . As a result of these permutations of the company moved from Detroit to produce motors, starters and components for tractors. Modern models have been created:  the DD13, the DD15  and  DD16 , Whereas one of the parties, issued at the plant was more than 120 engine models.

Units  Detroit Diesel  high wear components, turbocharging is very reliable and economical fuel consumption. In addition, the fuel injector system and have an increased factor of safety.

Today the domestic market to offer consumers a wide range of production engines  The Detroit Diesel . And most importantly, now you can buy any spare parts for them. In addition to America, they are also made ​​in Europe, which greatly reduces the cost compared with the original product, and the quality is fully consistent with the level of brand  Detroit Diesel.

 

List of spare parts

Валюта
UAH USD EUR GBP
В корзине пусто!

+1 (929) 529 60 84 (USA)

+38 (067) 834 19 07 (+WhatsApp, +Viber)

+38 (050) 826 46 46(UA)

E-mail:

Skype: KlochkoAV

Контакты

DETROIT DIESEL

Компания
 

Американская корпорация Detroit Diesel является одним из мировых лидеров по выпуску дизельных двигателей мощностью от 190 лс. Главный офис компании располгагается в «городе моторов» Детройте, где и началась история ее создания.

Компания Detroit Diesel образовалась в 1938 году в качестве филиала General Motors с целью изготовления дизельных двигателей. Изначально эти агрегаты предназначались для военной техники, но по окончании войны компания пестроилапроизводство под выпуск моторов для нужд коммерции.

Максимальную серию двигателей Detroit Diesel выпустил в 1957 году. Отсюда и начался рост популярности продукции этой компании. Вскоре Detroit Diesel расширил свою сеть и вышел на мировой рынок. Таким образом моторы из Детройта завоевали Европу.

Следующей вехой в истории развития компании стал 1987 год, когда на свет появилась серия 60–тактных двигателей, впервые укомплектованных системой электронного управления. Это позволило автоматизировать работу двигателей,  обеспечив им высокую мощность (до 516лс), а также внедрить продуманную систему снижения расхода масла и трения поршня. Экономить горючее позволяет система Advanced System. В наши дни такие инновации для любого дизеля уже вошли в привычку, но в далеком 1987 году Detroit Diesel 60-той серии был открытием.

В начале XXI века Detroit Diesel окончательно переориентировалась на производство моторов для тяжелых грузовиков. Тогда же контрольный пакет акций компании перешел к ведущему производителю в этой области –Daimler Chrysler. В итоге этих перестановок компания из Детройта перешла на выпуск моторов, стартеров и комплектующих для тягачей. Были созданы современные модели: DD13, DD15 и DD16, В то время одна из выпущенных на заводе партий составляла свыше 120-ти моделей двигателей.

Агрегаты Detroit Diesel отличаются высокой износостойкостью деталей, очень надежным турбокомпрессором и экономным расходом топлива. К тому же, система топлива и форсунки имеют повышенный коэффициент прочности.

Сегодняшний отечественный рынок может предложить потребителям широкий ассортимент моторов производства Detroit Diesel. И самое главное, сейчас можно купить любые запасные части к ним. Помимо Америки, они также изготавливаются в Европе, что значительно снижает их стоимость по сравнению с оригинальной продукцией, а качество полностью соответствует уровню марки Detroit Diesel.

 

Список запчастей