Currency
UAH USD EUR GBP
Your shopping cart is empty!
Batch Quote

+1 (929) 529 60 84 (USA)

+38 (067) 834 19 07 (+WhatsApp, +Viber)

+38 (050) 826 46 46(UA)

E-mail:

Skype: KlochkoAV

Contact us

CUMMINS

Corporation

 

Cummins Inc. - One of the world's largest manufacturers of diesel engines for trucks, buses, armored vehicles and self-propelled vessels. The company was established in 1919. Now the company owns 57 factories and joint ventures.
 
For over 80 years, Cummins is a leading manufacturer of diesel engines in the United States. During that time the concern was created own profile engineering unit, which is one of the most famous and competent in the world and established high-tech production of engines installed not only on the brand diesel power plants, but also in heavy transport, ships and other equipment.
 
Cummins Diesel engines meet the latest requirements in the field of technical, operational and environmental safety. Besides technical development companies are a kind of "starting point" for the engine-building companies all over the world, exposing the new "bar" in the development and production of modern engines.
 
The highest quality of power plants confirms the long-standing practice of their operation in the most extreme regions of the planet. Power from Cummins engines are successfully operating in the North Pole and Antarctica, Africa and the Sahara desert is definitely showing reliable operation under extreme heat and a steady start at critically low air temperatures. In addition, these power plants are characterized by high efficiency (fuel consumption of 170-18 g / kWh) and is fully suited for use Russian fuel and lubricants without compromising operating life thanks to its unique proprietary fuel supply system Cummins and has no analogues in the world, which is especially important for the domestic market.
 
 

 

List of spare parts

Валюта
UAH USD EUR GBP
В корзине пусто!
Импортировать заказ списком

+1 (929) 529 60 84 (USA)

+38 (067) 834 19 07 (+WhatsApp, +Viber)

+38 (050) 826 46 46(UA)

E-mail:

Skype: KlochkoAV

Контакты

CUMMINS

Корпорация

 

Cummins Inc. — один из крупнейших в мире производителей дизельных двигателей для тягачей, автобусов, бронетехники и самоходных судов. Общество основано в 1919 году. Сейчас корпорация владеет 57 заводами и совместными предприятиями.
 
В течение более 80 лет компания Cummins является лидером среди производителей дизельных двигателей в США. За это время в концерне было создано собственное профильное инженерное подразделение, являющееся одним из наиболее известных и компетентных в мире, а также налажено высокотехнологичное производство моторов, устанавливаемых не только на дизельные электростанции бренда, но и на большегрузный транспорт, морские суда и другую технику.
 
Дизельные двигатели Cummins отвечают самым современным требованиям в области технической, эксплуатационной и экологической безопасности. Помимо этого технические разработки компании являются своеобразной «точкой отсчета» для моторостроительных компаний всего мира, выставляя новую «планку» в области разработки и производства современных моторов.
 
Высочайше качество силовых установок компании подтверждает многолетняя практика их эксплуатации в самых экстремальных регионах планеты. Электростанции с двигателями Cummins успешно работают на Северном полюсе и в Антарктиде, в Африке и в пустыне Сахара, показывая безусловно надежную работу при экстремальной жаре и устойчивый запуск при критически низких температурах воздуха. Помимо этого данные силовые установки отличаются высокой экономичностью (расход топлива составляет 170-18 г/кВтч) и полностью подходят для использования российских горюче-смазочных материалов без снижения ресурса эксплуатации, благодаря использованию уникальной системы подачи топлива собственной разработки Cummins и не имеющей аналогов в мире, что особенно актуально для отечественного рынка.
 
 

 

Список запчастей