Currency
UAH USD EUR GBP
Your shopping cart is empty!

+1 (929) 529 60 84 (USA)

+38 (067) 834 19 07 (+WhatsApp, +Viber)

+38 (050) 826 46 46(UA)

E-mail:

Skype: KlochkoAV

Contact us

CHALLENGER

HISTORY OF THE BRAND CHALLENGER

 

History of Challenger brand dates back to 1890 when two American inventor Benjamin Holt (Benjamin Holt) and Daniel Best (Daniel Best) decided to experiment with the use of agricultural machinery sector steam-powered. Daniel Best started the experiment, a world first by applying tractor steam engine. The first tractors appeared in 1889, proved to be very bulky and heavy, permanently stuck in the soft ground. It was necessary to solve the problem. Second inventor Benjamin Holt, proposed to increase the area of ​​contact with the ground and the tractor proposed to replace the wheel tracks. Already upgraded tractor was tested in 1904, and after a while Holt has registered the Caterpillar brand, manufactured in-house Holt Manufacturing Company. Above the name of the brand, who later became legendary, he did not think twice: caterpillar - it is the caterpillar in English.

The real breakthrough occurred in the company in 1909, when the crawler tractors were equipped with gasoline engines instead of steam. That is what made ​​the brand famous.  
Almost at the same time, in 1910, son of Daniel Best, Clarence Leo Best (Clarence Leo Best), creates his own company and began production of wheeled tractors with petrol engines. 12 years later, in 1925, the company Holt Manufacturing Company and the CL Best Tractor Company decided to join forces and set up a new company Caterpillar Tractor Company. 
The production is constantly evolving, the inventors have reached ever new heights. In 1987, there was a truly revolutionary breakthrough - was invented by the latest high-speed tractor crawler, named Caterpillar Challenger- Then and there the Challenger brand, which is destined to become a legend tractor. 

Since then, the range of equipment manufactured under the Challenger brand has expanded and enlarged wheel tractors, combines, forage equipment, self-propelled sprayers and fertilizer spreaders, soil tillage implements and mounted implements. Each item has a long history of success. Under the brand Challenger eaten the best models of agricultural machinery, to satisfy the needs of both small farms and large agricultural holdings.

With a rich history and experience, the Challenger brand continues to expand the accumulated decades. Today, it brings together the full range of modern and high-performance agricultural equipment. Many models of Challenger machines are equipped with a fully integrated system of automatic steering Autoguide control, telemetry, management system of the GTA, which allows more efficient to build a working agricultural enterprises. Challenger The aim is to establish partnerships with farmers and agricultural producers around the world to help them increase efficiency, productivity and profitability. 
Each machine is provided in the model number of Challenger tracked tractors, has high traction and performance in its class. Using a patented system crawler Mobil Tras ™ and reinforced rubber tracks for high performance and low ground pressure, guaranteeing respect for the soil due to a significant decrease in its seal. Due to the large contact patch crawler tractors offer a smaller percentage of slip, allow to obtain a better return from the fields and reduce costs compared with wheel tractors of similar capacity.

Performance Challenger tracked tractors can be called phenomenal: many customers have come to the conclusion that one can replace several tractor wheeled vehicles, while maintaining - or even increasing - the overall productivity of the enterprise. And on this Challenger is not going to stop.

List of spare parts

Валюта
UAH USD EUR GBP
В корзине пусто!
Импортировать заказ списком

+1 (929) 529 60 84 (USA)

+38 (067) 834 19 07 (+WhatsApp, +Viber)

+38 (050) 826 46 46(UA)

E-mail:

Skype: KlochkoAV

Контакты

Список запчастей Challenger

ИСТОРИЯ БРЕНДА CHALLENGER

 

История бренда Challenger началась в далеком 1890 году, когда два американских изобретателя Бенджамин Холт (Benjamin Holt) и Даниэл Бест (Daniel Best) решили поэкспериментировать с применением в сельском хозяйстве машин на паровой тяге. Даниэл Бест начал свой эксперимент, впервые в мире применив на тракторах паровой двигатель. Первые тракторы, появившиеся в 1889 году, оказались очень громоздкими и тяжелыми, постоянно вязли в мягкой почве. Необходимо было как-то решить проблему. Второй изобретатель, Бенджамин Холт, предложил увеличить площадь контакта трактора с грунтом и предложил заменить колеса гусеницами. Уже модернизированный трактор прошел испытания в 1904 году, а спустя некоторое время Холт зарегистрировал марку Caterpillar, выпускаемую на собственном производстве Holt Manufacturing Company. Над названием бренда, впоследствии ставшего легендарным, долго раздумывать он не стал: caterpillar – это и есть гусеница по-английски.

Настоящий прорыв произошел в компании в 1909 году, когда гусеничные тракторы стали оснащаться бензиновыми двигателями вместо паровых. Именно это сделало бренд известным. 
Почти в то же время, в 1910 году, сын Даниэла Беста, Кларенс Лео Бэст (Clarence Leo Best), создает собственную компанию и начинает производство колесных тракторов с бензиновыми двигателями.  Спустя 12 лет, в 1925 году, компании Holt Manufacturing Company и C. L. Best Tractor Company решили объединить усилия и создали новую компанию Caterpillar Tractor Company.
Производство постоянно развивалось, изобретатели достигали все новых и новых высот. В 1987 году произошел действительно революционный прорыв – был изобретен новейший высокоскоростной трактор на гусеничном ходу, получивший имя Caterpillar Challenger- Тогда же и появляется бренд Challenger, которому суждено стать легендой тракторостроения. 

С тех пор ассортимент техники, выпускаемой под маркой Challenger, значительно расширился и пополнился колесными тракторами, комбайнами, кормозаготовительной техникой, самоходными опрыскивателями и разбрасывателями удобрений, почвообрабатывающими агрегатами и навесными орудиями. Каждая единица техники имеет свою долгую историю успеха. Под брендом Challenger объедены лучшие модели сельскохозяйственной техники, способные удовлетворить запросы как небольших фермерских хозяйств, так и крупных агропромышленных холдингов.

Имея богатую историю и накопленный десятилетиями опыт, бренд Challenger продолжает расширяться. Сегодня он объединяет полный ассортимент современного и высокопроизводительного сельскохозяйственного оборудования. Многие модели машин Challenger оснащаются полностью интегрированными системами автоматического рулевого управления Autoguide, телеметрии, системой управления хозяйством GTA, что позволяет еще более эффективно выстраивать работу сельскохозяйственных предприятий. Целью Challenger является установление партнерских отношений с фермерскими хозяйствами и сельхозпроизводителями по всему миру для оказания им помощи в увеличении эффективности, производительности и прибыльности бизнеса.
Каждая машина, представленная в модельном ряду гусеничных тракторов Challenger, обладает высокими тяговыми и эксплуатационными характеристиками в своем классе. Использование запатентованной системы гусеничного хода Mobil Тrас™ и резино-армированных гусениц обеспечивает высокую производительность и низкое давление на почву, гарантируя бережное отношение к почве за счет значительного снижения ее уплотнения. Благодаря большому пятну контакта гусеничные тракторы обеспечивают меньший процент пробуксовки, позволяют получить большую отдачу с полей и снизить расходы в сравнении с колесными тракторами аналогичной мощности.

Производительность гусеничных тракторов Challenger можно смело назвать феноменальной: многие заказчики пришли к выводу, что один трактор может заменить несколько колесных машин, сохранив при этом – или даже повысив – общую производительность предприятия. И на этом Challenger останавливаться не собирается.

Список запчастей