Currency
UAH USD EUR GBP
Your shopping cart is empty!

+1 (929) 529 60 84 (USA)

+38 (067) 834 19 07 (+WhatsApp, +Viber)

+38 (050) 826 46 46(UA)

E-mail:

Skype: KlochkoAV

Contact us

BALDWIN

Firm " Baldwin Filters ", which originated as a small company with less than 10 employees, continuously growing and doing well since its foundation and has become a global company, with products sold on six continents.
 
Quality - the ultimate goal of the company, " Baldwin Filters "
The company's engineers are constantly searching for ways to improve our products. Starting from the basic filtration design and using the latest techniques, such as three-dimensional CAD modeling and stereolithography prototyping, a group of engineers is paving the way in the development of innovative, patented designs, including, for example, air filters, radial seal, self-venting drain valves for fuel water separators and filters coolant additive dosing.
 
Our goal is to create a filter whose characteristics are at or exceed the specifications defined by original equipment manufacturers. All filters Company " Baldwin " tested in its modern technical center and undergo extensive field testing.
 
Quality - is the ultimate goal sought by the company " Baldwin Filters ". " Baldwin Filters " - not just a filter assembler like many large companies. A vertically integrated manufacturing process allows the company to maximize the controllability and stability thanks to the production of not only filters but also complete units for them.
 
Filter manufacturing practice from its mounting base and to the final product allows the company to control the quality and cost and gives it an advantage over competitors. In support of its commitment to quality, the company " Baldwin Filters " has achieved certification of its facilities to meet the requirements of TS 16949 and ISO 9001 and maintains this certification in place.
 
The transnational nature of "firm Baldwin "
When a company " Baldwin Filters " started out, it worked only a few people who have produced oil filters in the garage. Now, however, " Baldwin Filters " - a multinational company.
 
Manufacturing plants and distribution centers, "the company Baldwin " is valid in the United States, Mexico, Great Britain, Belgium, China, Morocco, Australia and South Africa.
 
In addition, the company " Baldwin " expanded the scope of wholesale trade, which, thanks to the purposeful activity of heads of marketing services and independent trading companies, have entered South America, Russia and the Middle East.
 
Company " Baldwin Filters ' still focused on the supply of high-quality filters all regions of the planet.
List of spare parts

Валюта
UAH USD EUR GBP
В корзине пусто!

+1 (929) 529 60 84 (USA)

+38 (067) 834 19 07 (+WhatsApp, +Viber)

+38 (050) 826 46 46(UA)

E-mail:

Skype: KlochkoAV

Контакты

ФИЛЬТРА BALDWIN

Фирма "Болдуин филтерз", зародившаяся как небольшое предприятие с менее чем 10 работниками, непрерывно росла и преуспевала с самого своего основания и превратилась в транснациональную компанию, продукция которой продается на шести континентах.
 
Качество - высшая цель в компании "Болдуин филтерз"
Инженеры компании непрерывно ведут поиск способов совершенствования нашей продукции. Исходя из базовой конструкции фильтрующего устройства и используя новейшие методы, например, объемное моделирование средствами автоматизированного проектирования и стереолитографического макетирования, группа инженеров прокладывает путь в области создания новаторских, защищаемых патентами конструкций, включая, например, воздушные фильтры с радиальным уплотнением, самовентилирующиеся спускные клапаны для топливных водоотделителей и фильтры охлаждающей жидкости с дозированием присадок.
 
Наша цель состоит в том, чтобы создавать фильтры, характеристики которых находятся на уровне или превышают уровень технических требований, задаваемых изготовителями комплектного оборудования. Все фильтры компании "Болдуин" испытываются в ее современном техническом центре и проходят эксплуатационные испытания большого объема.
 
Качество - это высшая цель, к которой стремится компания "Болдуин филтерз". "Болдуин филтерз" - не просто собирает фильтры, как это делает большинство крупных компаний. Вертикально интегрированный процесс производства позволяет компании добиться максимальной управляемости и стабильности благодаря изготовлению не только фильтров, но и комплектующих узлов для них.
 
Практика изготовления фильтра от его монтажного основания и до конечного продукта позволяет компании контролировать качество и себестоимость и дает ей преимущество над конкурентами. В подтверждение своей целеустремленности в достижении высокого качества компания "Болдуин филтерз" добилась аттестации своих объектов на соответствие требованиям стандартов TS 16949 и ISO 9001 и сохраняет эту аттестацию в силе.
 
Транснациональный характер фирмы "Болдуин"
Когда компания "Болдуин филтерз" начинала свою деятельность, в ней работали лишь несколько человек, которые изготовляли масляные фильтры в гараже. Теперь же "Болдуин филтерз" - это транснациональная компания.
 
Производственные предприятия и оптовые базы компании "Болдуин" действуют в США, Мексике, Великобритании, Бельгии, КНР, Марокко, Австралии и Южной Африке.
 
Кроме того, фирма "Болдуин" расширила сферу оптовой торговли, в которую, благодаря целеустремленных деятельности руководителей сбытовых служб и независимых торговых предприятий, вошли Южная Америка, Россия и страны Ближнего Востока.
 
Компания "Болдуин филтерз" по-прежнему ориентирована на снабжение высококачественными фильтрами всех регионов планеты.
Список запчастей